?

Log in

No account? Create an account
02.02.10 Заброшенная больница - Народ, забывший своё прошлое, не имеет будущего [entries|archive|friends|userinfo]
alexdoomer2009

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

02.02.10 Заброшенная больница [Mar. 11th, 2011|09:18 pm]
alexdoomer2009
[Tags|, ]

Копаясь в совсем старых фотографиях, все же решил выложить фотки из этой больницы. Фишка заключается в том, что там я был уже второй раз, и фотки уже выкладывались 2 годами ранее, а тогда мы решили ехать после пар, в связи с этим не догадались взять зеркалку. Я почему-то думал, что нифига не получится попасть, а тут взяли и попали, обидно. Ну да ничего, решил выложить фотки с обычного фотика. Больница тогда была в точно таком же состоянии, что и раньше, все целостно и сохранно, что не могло радовать. Описывать сто раз не буду, скажу только, что корпус законсервировали для затянувшегося ремонта, так и осталось. Ну как обычно бывает. А дальше фотографии.

PS По последним слухам, нынче оттуда все вывезли, да и во дворе появились бытовки, так что вот так...



1.Заглавное фото



2. В палатах пусто. Царит гнетущая тишина.



3.Множество хирургических инструментов

4. По лестнице проходим на 2 этаж. Тут находится бывшая приемная и стоит удобный диванчик



5. Гирьки на любой вкус, особенно умилили маленькие



6. В подвале обнаруживаем комнату с автоклавами



7. Врачебный натюрморт



8.

9.Также находим аптечный склад - множество аптечной тары, пустой и заполненной, крышечек и проч.



10.На втором находим аптечное хранилище с этикетками для кучи лекарств



11. Самое "популярное" место в больнице - операционная. Тут нечего и говорить, сохранилась она идеально

12. А вот и те самые крышечки, целая корзина

 

13.Аппарат для поддержки вентиляции легких. Или что-то в таком духе

14. На аптечном складе

15.

16. В других кабинетах

17.

18.В кабинетах небольшой погром, но в целом очень чисто

19. Операционная лампа

20.В подвале также обнаружились олдскульные весы из детства

21.Продолжение страшных инструментов

22.На окнах куча пузырьков, растворов, а также железные ящики с инструментами

23.Неотложный атрибут -инвалидное кресло, брошенное в коридоре...(сорри за шумное фото)



24.


LinkReply

Comments:
[User Picture]From: deletant
2011-03-11 06:48 pm (UTC)
Это давно почившая туберкулезка?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darky_e
2011-03-11 07:04 pm (UTC)
Тоже о туберкулёзке подумала :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2011-03-11 07:57 pm (UTC)
ога;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2011-03-11 07:57 pm (UTC)
ну конечно) а ты там был?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 7veter7
2011-03-11 07:41 pm (UTC)
офигенно)
гирьки напомнили школу - на каких-то лабораторных (?) такими мелкими пользовались)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2011-03-11 07:56 pm (UTC)
Спасибо) Мы тоже. Часто такие вижу на заброшках
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 4ur4kella
2011-03-12 07:21 pm (UTC)
на второй на первый взгляд кажется, что ноут стоит на кровати)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2011-03-12 07:45 pm (UTC)
Действительно похоже)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jury_tver
2011-04-07 12:57 am (UTC)
блин! так здорово! раскази плиз как ты находиш эти обьекты? и как на них попадаеш минуя охрану? ты один ходиш?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2011-04-07 04:33 pm (UTC)
Спасибо) нахожу сам, на wikimapia.org, на urban3p.ru, в блогах друзей, из газет и т.д.)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: archymerkuria
2012-02-03 10:18 pm (UTC)
там не было охраны?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2012-02-04 11:17 am (UTC)
Охрана есть, но она сидит в своей будочке. Хотя порой выходит и ловит
(Reply) (Parent) (Thread)
From: archymerkuria
2012-02-05 02:52 am (UTC)
никогда не было желания что-нибудь взять?)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2012-02-05 02:38 pm (UTC)
отсюда не особо, а вот отсюда - http://alexdoomer2009.livejournal.com/132331.html#cutid1

http://alexdoomer2009.livejournal.com/122313.html#cutid1

даже нужно взять и взяли, много-много книг и вещей, т.к. все равно все коту под хвост, а так можно восстановить и просушить, к примеру, книги
(Reply) (Parent) (Thread)
From: archymerkuria
2012-02-05 02:40 pm (UTC)
нравится мне тут у Вас
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2012-02-05 02:56 pm (UTC)
всегда рады)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2012-02-05 02:38 pm (UTC)
кстати вот симпатичное здание по архитектуре, вам понравится - http://alexdoomer2009.livejournal.com/136072.html )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_ra_bes_ka
2012-11-03 12:48 pm (UTC)
нет слов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2012-11-03 02:31 pm (UTC)
жуткое место с жуткой атмосферой. И почти в центре столицы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: syrygin
2013-01-26 11:32 pm (UTC)
поразили расширитель (используют при операциях, чтобы развинуть грудную клетку) и оставленный новокаин
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2013-01-27 08:00 pm (UTC)
Там чего только не было. Но там, если ловят, по голове не погладят, что логично.
(Reply) (Parent) (Thread)