?

Log in

No account? Create an account
Заброшенный металлургический завод - Народ, забывший своё прошлое, не имеет будущего [entries|archive|friends|userinfo]
alexdoomer2009

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Заброшенный металлургический завод [Nov. 19th, 2011|05:31 pm]
alexdoomer2009
[Tags|, , , , ]

Один из старейших и крупнейших заводов на территории Центральной России. Основан в 1883 году. В 90-ых объемы производства сократились, теперь половина помещений сдается в аренду, многие заброшены, но производство все еще ведется, хотя порой и возникает ощущение, что здесь не делают трубы, проволоку и стальные листы, а пилят станки и металл на чермет. Немного фотографий под катом.





Тогда была весна, май-месяц на дворе, отличная погода, на улице поют птицы, самое оно - поехать в область в какую-нибудь красивую заброшенную усадьбу, но...нам надо идти на пары) Отсидев 1 пару, мы решили куда-нибудь сгонять - думали, думали, друг предлагал разные варианты, но я решил не мусолить и сказал ему, поехали-ка мы на завод! На что он очень удивился и начал отмазываться, типа там большое палево, собаки, ЧОП и т.д. и т.п. Я говорю, все может быть - но надо же съездить, а то вообще все разнесут там. Лаадно, согласился. Поехали домой, перекусили, захватили камеру и снова в Москву. Приехали, стали обходить территорию вокруг - а это дело непростое, огромные пространства. Нашли какую-то открытую дверь в здание на территорию - там унылый заброс, и все двери наружу наглухо закрыты. В конце концов увидели какого-то мужичка нерусского вида, пролезающего через заборы. Немного удивившись, мы последовали за ним. Таким образом мы попали на территорию завода - выеденного яйца не стоит. Пошли гулять, первым делом нашли свалку противогазов, где их было целая гора, но все 5ые черные, как всегда. Пошли дальше, видим идут 3 нерусских мужичков. Они подходят - "Что делаете тут?", Мы такие - "типографию ищем". Они - "фотографировать хотите?" Мы говорим - "Не фотографию, а типографию!!!". Они такие-"ааа". И пошли сами к забору с мешками=) Пилят, заразы. Ладно, думаю, идем дальше.  Обойдя пару корпусов и цехов, вышли к женщине с 3 собаками. Думаем, вот запал. Я подхожу с наглым видом и спрашиваю, "где типография-то?"))) она- там, иди налево, направо и т.д. Собаки оказались добрыми, повиляли хвостами, потерлись и убежали. Далее мы стали искать нужный нам корпус с актовым залом. А поскольку нет точной метки на карте, а завод - огромный, бродили мы там кучу времени. В один момент заперлись в какой-то цех, что на заглавной фотографии, а там весь пол в какой-то химоте, а потолок обваливается - жуть! а в конце люди еще работают. Вот это был полный финиш, в таком раздолбанном цехе... Сфоткав махину с краном, пошли обратно, чуть не нарвались на какого-то парня в черном в капюшоне стремного вида, учитывая что там стены были повсюду исписаны какими-то скинхедскими надписями (рядом с заброшенным цехом), старались держаться все же подали от странных типчиков. Далее вышли к какому-то унылому недострою, прошли насквозь и вышли к КПП. Куча новых машин, все такое, нам тут делать нечего, пошли обратно, по пути нашли несколько залоченных заброшенных зданий, заглянули в огромный пустой цех, где можно было круто покреативить с солнечными лучами  и огромными пространствами - но, увы, друг торопил, время шло, корпуса искомого нет) Порасспрашивали параллельно чуть у знакомых в смс, в конце концов поняли приблизительное местонахождение, двинули туда. По пути заходили еще в заброшенные цеха, по пути видели несколько убежищ, но было не до них, а один, куда хотели сунуться, оказался с заклинившей гермой, так что тоже забили. Потом мы прошли насвозь завод, вышли к главному зданию - красивое такое, отремонтированное, видно, что уже тут не рабочие ходят, а начальство. Ну, мы с наглыми лицами прошли мимо него, глянули на монумент пушке, чуть передохнули и дошли, наконец, до цели.  Оказалось, что толком там смотреть уже и ничего - все разнесено, бильярдного стола нет, Ленина раскололи - ну, дестрой в чистом виде. Пофотографировав актовый зал и соседние комнаты + цех снизу, пошли обратно - завод действительно огромный. На обратном пути шли уже особо не палясь, мимо всех, так и вылезли наружу. Вот такая получилась прогулка) Я бы еще поснимал цеха и сходил бы в местное КБ, но боюсь, там уже смотреть нечего. Что-то я целый опус написал. Просто в основном за эту прогулку мы не фотографировали, а гуляли)
 Теперь фотографии.

1. Как только ушли немного дальше от залаза, пошли вдоль стареньких мастерских. Сквозь зелень - попадались клейменые советские кирпичи - интересно, конечно, но не дореволюционные же. По пути еще встретился старый котел с заклепками, он походу был еще дореволюционный, или раннесоветский, но его фотка потом.



2. А вот мы проходим через тот самый цех с химотой на полу и дырявой крышей, справа за стеной работают люди. Здесь стоит этот металлический динозавр)



2. Уже в корпусе, который так искали. В помещении со шкафчиками для одежды рабочих сняли такой вот натюрморт на подоконнике



3. А вот и главный зал - соседний с актовым. Когда-то тут стоял бильярдный стол, памятник Ленину, все было аккуратно и ухоженно - теперь вот так. Когда-то - это год назад, да уж...
 Обидно, что люди не ценят и все рушат



4.Пройдем в актовый зал. На сцене слева стоит пианино "Ростов-Дон". Странно, что его еще никто не сбросил в окно (с)



5. В соседних помещениях на полу разбросаны советские лозунги. На этом было написано что-то вроде "По нашему представлению государство сильно сознательностью масс. Оно сильно тогда, когда массы все знают, обо всем могут судить и идут на все сознательно..."



6. А вот и актовый зал. Взгляд со сцены. Когда-то перед рабочими здесь выступали с речами.
Следы выпивающей молодежи налицо, пол, который вздулся от протечки, уже разломали на половицы...



7. Цех неподалеку от корпуса с актовым залом - очень красиво, тихо, солнечные лучи ложатся под углом внутрь помещения. Этот кадр выкладываю в меньшем объеме, так как друг не дал сфоткать со штатива, все бежал, и четкости хватает только на такое разрешение



8. А вот и тот самый котел(резервуар) с заклепками в зелени, на заднем плане



9. А вот и заглавный кадр, мне он нравится больше всего



Как видите, кадров мало, но нам там гулять понравилось - хотя очень жаль, что производство стоит, цеха распиливаются, и это все один из самых крупных заводов.На примере этого можно судить об общем состоянии многих фабрик в России сейчас.
До новых отчетов)

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: brutal_maniac
2011-11-19 03:29 pm (UTC)
красиво, в чб ваще брутально было бы
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wlad11
2011-11-19 06:53 pm (UTC)
Серп и Молот?)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: paul_zver_70
2011-11-30 06:36 pm (UTC)
Подсказки в тексте исключают ошибки в определении места действия:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wlad11
2011-11-30 06:43 pm (UTC)
вопрос тогда - иде паровозы?) Они-ж в паре метров оттуда...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2011-11-30 07:33 pm (UTC)
не дошли - итак шлялись 4 часа - завод огромный
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: happycoffeesoul
2011-11-30 06:57 am (UTC)
хороший пост. Жаль, конечно, что у нас все в таком состоянии.(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2011-11-30 02:38 pm (UTC)
Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: paul_zver_70
2011-11-30 06:35 pm (UTC)
Собственно связанного с производством практически ничего в пост не попало, кроме пустого цеха:( Впрочем, неудивительно, поговаривают, что основные производственные активы переехали в Ярцево, а здесь осталось, что осталось:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2011-11-30 07:33 pm (UTC)
там много - очень много различных цехов, хоть на Зиле и больше. Но в основном они пустые и попиленные, но в некоторых еще есть станки и рабочие, печи, но туда мы не сувались
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2011-11-30 07:34 pm (UTC)
кстати тут 2 разных пустых цеха)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tamina
2012-05-12 07:07 am (UTC)
Вот здесь стулья зачётные, рассекретите?:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2014-10-13 07:34 am (UTC)
Блин, оповещение, видимо, вовремя не пришло. Рассекречу конечно, но там уже не так все, эх(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aramis7
2014-11-09 07:34 am (UTC)
интересно)
(Reply) (Thread)