?

Log in

Убежище с баяном - Народ, забывший своё прошлое, не имеет будущего [entries|archive|friends|userinfo]
alexdoomer2009

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Убежище с баяном [Feb. 18th, 2012|10:00 pm]
alexdoomer2009
[Tags|, , , , , , ]

Осенью прошлого года посетили мы одно полузаброшенное, даже скорее законсервированное, убежище под одним производственным предприятием. Казалось, что там не будет ничего интересного, однако оно все же оказалось с начинкой, пусть и небольшой.





Посмотрим, что скрывается у нас под землей. Бомбоубежище назвали мы его так в честь найденного там одноименного музыкального инструмента :) К сожалению, при попытке на нем сыграть, оно, в связи со старостью, порвалось. А теперь непосредственно о месте - проложив себе дорогу и войдя в помещения, мы нереально зажарились. Так как на улице уже было прохладно, а внутри во всю топили батареи. Пришлось снимать куртки. В целом оказалось очень даже неплохое место, присутствовало освещение. После того, как обошли все помещения и убедились, что нигде никого нет, расслабились, включили свет и пошли его изучать более детально. Выяснилось, что условно его можно разделить на три части - часть, в которую запихнули кучу хлама (бытового, типа книг Донцовой, микроволновки, кучи одежды, столика, инструментов и т.д.); часть, где хранят новые рулоны на продажу; и часть, где собственно сохранились ГО-шные вещи. В основном третья группа была представлена десятками ящиков с ГП-5ми, ящиком с АИ-шками,множеством разных радиостанций/раций, фляжками и т.д. Также примечательными оказалась колоритная надпись про Гражданскую Оборону под потолком алыми буквами. В связи с тем, что в паре комнат света все-таки не было, пришлось фоткать со вспышкой без штатива. В общем фотки не претендуют ни на какую значимость, просто отчет из места. В целом мы неплохо слазали, а теперь и фотографии:

1.Попав в убежище, первым делом изучим его планировку. Оно совсем небольшое, но поскольку не всегда размер имеет значение, пойдемте дальше.



2. Уже в следующем зале нас ждет ящик с аптечками, видно, что там кто-то уже порылся. Небольшой "натюрморт"



3. Поглядим наверх - там нас ждет бравая надпись про Гражданскую оборону



4. А вот и ящик с аптечками, не особо много, но есть.



5. Пройдемте в в следующий зал. Тут нас ждет множество ящиков с противогазами и фильтрами, какие-то непонятные заградительные решетки + сломанный инструмент (не наш) :)



6. А вот и комната с разным имуществом типа такого (к своему стыду не знаю, что это, радиостанция, рация?Кто знает, отпишите) Тут темно, фоткаем со вспышкой



7. Проход в первый зал завален какими-то досками и хламом, по правую руку еще ящики с ГП-5



8. В комнатке с приборами находим также ящик с лампами



9. Зайдем в вентиляционную комнату, сфоткаем ФВУ, как же без нее



10. Сначала не хотел выкладывать, ибо вспышка и т.д., но потом решил, что все равно может быть кому-то интересно.



11. Зайдем теперь в местный санузел. Тут организовано любопытное освещение



12. А вот и сама туалетная комната, одна из двух. Уютненько так :)



13. А вот и его величество баян. Потом мы его взяли в руки, попробовали раскрыть, раздался грустный воющий звук, и он лопнул, обидно(



14. Повсюду залежи гп-5ых и фильтров + сумок для них.



15. Пищеварочный котел для полевой кухни, невесть откуда взявшийся.



16. Кадр "с обложки", наиболее хорошо получившийся. Р-311 («Омега») — советский коротковолновый радиоприёмник военного назначения с автономным питанием, выпускавшийся с 1954 до середины 1970-х годов. Один из самых распространенных ламповых связных приемников в Вооруженных силах СССР.



17. А этот кадр наоборот вышел никакой, но все равно выкладываю. Как я понял, портативный дизель-генератор



18. Общий вид убежища. Красивая надпись сверху и бардак снизу



19. Ну все, мы итак надолго тут застряли, пора уходить.



Вот такое вот убежище. Ничего необычного, но все равно приятно, что несмотря на плохое общее его состояние, по крайней мере с его комплектацией хотя бы частично проблема решена. Хотя почти у всех вещей ГО срок годности давно истек...

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: wlad11
2012-02-18 06:23 pm (UTC)
Омегу и радиостанцию взял?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2012-02-18 06:35 pm (UTC)
нет, не взял, вообще-то это имущество еще не списанное...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wlad11
2012-02-18 06:37 pm (UTC)
дапохуй. у меня маг. Весна не списанный тожэ. числитцо в какой-то школе. Если лежит - надо принимать в дар:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2012-02-18 06:42 pm (UTC)
Надо всегда знать грань, а то можно нарваться на УК
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ryzh_ela
2012-02-18 06:34 pm (UTC)
класс :)
что-нибудь взяли?:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2012-02-18 06:36 pm (UTC)
фляжку)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ryzh_ela
2012-02-18 06:37 pm (UTC)
я бы радиостанцию взяла бы:) (если бы утащила:)))
у папы похожая стоит дома:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2012-02-18 06:42 pm (UTC)
Посмотрел бы я, как бы вы вытаскивали радиостанцию по аварийному ходу через люк, и что сказал бы проходящий рядом человек;) чревато может быть
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ryzh_ela
2012-02-18 06:43 pm (UTC)
это была шутка :)))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2012-02-18 06:46 pm (UTC)
да я понимаю) но найдя такую бы на улице выкинутую я бы тоже ее взял, раритет все-таки
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ryzh_ela
2012-02-18 06:49 pm (UTC)
на улице такую найти сложно :) ибо я думаю моментально бы кто-нибудь прибрал бы к рукам:)
а папа принес домой давно, еще в перестроечные времен, когда все разваливать стали.. с работы принес..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dru4
2012-02-18 09:22 pm (UTC)
блин, интересно как в таком сартире гадили- стоя чтоли? -))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2012-02-19 07:39 am (UTC)
видимо)а вообще это мужской, сбоку еще женский был, но не смотрел, что там)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dru4
2012-02-19 09:29 am (UTC)
там как обычно, наверное: почище, и клеёнки с цветочками -)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zuborobo
2012-02-19 03:01 am (UTC)
модель генератора не посмотрел ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2012-02-19 07:39 am (UTC)
увы, нет. Искал похожие в инете, не вышло
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zuborobo
2012-02-19 10:38 am (UTC)
да, а генератор романтичный - постапокалиптичный :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mitia_baban
2012-02-19 01:43 pm (UTC)
ностальгия...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2014-10-03 01:57 pm (UTC)
По прошлому?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mitia_baban
2014-10-03 08:09 pm (UTC)
ага...
(Reply) (Parent) (Thread)