?

Log in

No account? Create an account
Заброшенный особняк с музеем - Народ, забывший своё прошлое, не имеет будущего [entries|archive|friends|userinfo]
alexdoomer2009

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Заброшенный особняк с музеем [Oct. 29th, 2012|06:56 pm]
alexdoomer2009
[Tags|, , , , , , , ]

Снова здравствуйте, дорогие читатели! Во-первых, я хотел бы поприветствовать новоприбывших в мой дневник друзей, а во-вторых, хотел показать вам всем новый фотоотчёт из одного очень атмосферного и захватывающего места в моём любимом городе. Это красивая заброшенная городская усадьба-особняк, но на редкость интересная не только снаружи, но и внутри.





Красивый деревянный особняк, украшенный резными декоративными элементами, башенками и чугунными решётками на крыше. После хитрых манипуляций по акробатике и телепортированию мы попадаем внутрь этого особняка. Стоит он законсервированным уже давно, лет 12, если не больше. Внутри нет мусора, нет граффити, нет пивных бутылок и всего прочего, чем быстро заполняются подобные места. От этого становится ещё интереснее. Единственное, что затронуло это здание - это природа. От времени и дождей перекрытия стали прогнивать, состояние их стало крайне аварийным. Кое-где потолки уже рухнули, кое-где на грани. Подпорки и старые попытки реставрации уже не помогают. Все течёт и осыпается. В здании два этажа, чердак и старинный подвал. Со второго на первый ведёт лестница с потрясающими перилами. На первом этаже сохранился зал-фойе с красивым деревянным интерьером. Теперь стоит сказать пару слов об истории этой городской усадьбы. Построена она была в конце 19 века и принадлежала богатому гражданину.В 1917 году здание было передано под административное здание одной фабрики. Уже позже красивый зал на 1-ом этаже был переделан под актовый с небольшим музеем предприятия, а остальные помещения - под вспомогательные отделы и конторы. Таким оно и простояло до перестройки и ещё десяток лет. Но потом фабрика стала переживать не лучшие времена, и уж тем более поддерживать такие здания возможности не было. Его закрыли, законсервировали и оставили как есть. Таким оно и дошло до наших дней. Поскольку никаких надлежащих работ по сохранению такого памятника архитектуры не проводилось, то и состояние у него крайне печальное, и уже даже не верится, что его возьмутся восстановить...

Итак, отправимся в необычную экскурсию по этому особняку.

1. Поднимемся с первого этажа на второй по этой красивой лестнице.



2. На втором этаже располагался отдел кадров фабрики.



3. На лестнице на подоконнике стоят жутковатые, но очень колоритные для фотосъёмки цветы.



4. Шкаф с бухгалтерскими отчётностями по разным отделам предприятия в одной из комнат.



5.



6. В разных комнатах.



7. А вот и парадный зал на первом этаже. Красивые деревянные интерьеры. Вдоль стен расположены витрины, рассказывающие об истории фабрики и производимой продукции. В конце зала располагается трибуна, за которой выступали видные партийные деятели.



8. Если мы обернемся на 180 градусов, то увидим, что сидения актового зала расположенные в конце помещения накрыл рухнувший потолок под красивой башней. Теперь тут растет трава и небольшие деревца...



9. Посмотрим, что представлено на витринах. В основном это различные шлифовальные круги, образцы порошков природного алмаза, алмазные краски, книги по соответствующей тематике и фотографии жизни завода.



10. Здесь рассказывается о награждении завода орденом Октябрьской революции.



11. А эта витрина ещё любопытнее, здесь представлены образцы разных руд и минералов.



12. Часть зала между целой и рухнувшей. Мы с другом растянули огромный советский лозунг. Получилось как-то так) Состояние потолков удручающее, к слову говоря...



13. И снова часы.



14. Посмотрим на другие витрины музея поближе. В маленьких чашечках на верхней полке видны образцы шлифпорошков природного алмаза.



15. В комнатке неподалёку обнаруживаем целый склад никому не нужных удостоверений ударников труда, почётных грамот, нашивок про субботник и вымпелов.



16. Потолок главного зала с люстрой. Кстати, к слову сказать, здесь было очень темно, фотографировать приходилось с фонарём, долго и нудно.



17. Ещё одна фотография минералов.



18. Посмотрим, что на витринах в другом конце зала. В принципе - то же самое, но здесь всё ещё засыпано облетающей побелкой и штукатуркой. Добавились разные образцы продукции + пузырьки с эльбором. Надо было взять один на память. Позже уже сообразил.



19. Спускаемся по главной лестнице в подвалы под зданием. Средних размеров, но со старинной кладкой. Фотографировали мало, выкладываю найденный станок времён царизма. Он впечатляет!



20. Поднимаемся обратно наверх. Ещё один кадр понравившейся лестницы.



21. Пройдёмся по другим помещениям. Тут находим множество различных плакатов по ПДД и противопожарной безопасности.



22.



23. Выглядываем в окно и фотографируем внешнюю стену здания с деревянными декоративными элементами



24. Неотъемлемый атрибут любого заброшенного завода - печатная машинка + небольшой радиоприемник.



25. Снова элементы парадной лестницы.



26. Некая зеленая руда/минерал в комнате неподалёку от музея.



27. Ииии ещё один элемент лестницы =)))



28. В одной из комнат расположилась картотека.



29. Выходим на улицу и делаем такой вот кадр - потрясающих металлических узоров на решётке забора )



30. Покидаем это необычное место и отправляемся на новые приключения.



До новых встреч и увлекательных путешествий в прошлое!)

PS Огромное спасибо товарищу, который составил компанию и очень помог в организации похода!

LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: trozenfeld
2012-10-29 02:59 pm (UTC)
Хорошо сделано!
А место печальное...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2012-10-29 03:34 pm (UTC)
Спасибо большое! Эх...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bioplant
2012-10-29 03:01 pm (UTC)
Крутое место!! Растения жалко, их кинули.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2012-10-29 03:35 pm (UTC)
Да, очень впечатляет оно. Увы, так почти всегда в подобных местах. Зато вон новые стали расти прямо на месте рухнувшей крыши...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zorge_richard
2012-10-29 03:20 pm (UTC)
крутая заброшка! и фото атмосферные!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2012-10-29 03:35 pm (UTC)
Спасибо! Приятно слышать)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ivs_pub
2012-10-29 03:30 pm (UTC)
Интересная экскурсия!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2012-10-29 03:36 pm (UTC)
Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pilutina
2012-10-29 03:31 pm (UTC)
Отлично сделаное путешествие!
Спасибо.
А нет ли соблазна что-то утянуть с собой?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2012-10-29 03:40 pm (UTC)
Спасибо! Есть конечно, порой. Отсюда забрали пару нашивок красных советских + удостоверений ударников и папку дарственную заводу. Все равно ничего никому не нужно...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: eisa_ru
2012-10-29 03:42 pm (UTC)
А что минералы-то не стащили?

Атмосферно, снято - замечательно. Только металлические узорные детали всевозможных перил и решеток на кладбищах снимать проще - никуда лазить не надо :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2012-10-30 11:30 am (UTC)
А это не в наших краях, пришлось везти бы) Плюс чего растаскивать-то все) Пусть другие сфотают, возьмут, если надо. Кстати они немаленькие, минералы эти.

Спасибо!Ммм, это да)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dcfc_lad
2012-10-29 03:43 pm (UTC)
супер, отличное место... я бы, честно говоря, одну бы нашивку участника коммунистического субботника стырил бы)

а каким объективом снимаешь? в частности, первый кадр с лестницей...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2012-10-30 11:31 am (UTC)
Спасибо! Рад, что понравилось!
Объектив для этого кадра Сигма - 10-20 мм)
А вот 3 и подобные - Кэнон, полтинник.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: d_lukas
2012-10-29 04:18 pm (UTC)
Спасибо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2012-10-30 11:31 am (UTC)
Пожалуйста;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 1travel
2012-10-29 04:19 pm (UTC)
такое ощущение что дом бросили впопыхах
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2012-10-30 11:32 am (UTC)
Так очень часто.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: bioplant
2012-10-29 04:21 pm (UTC)
Ого!! У тебя 118-е место в общем топе, взлёт вверх на 1350 позиций.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2012-10-30 11:33 am (UTC)
Странно) У меня показывает 416 место и поднятие на 6 мест. Какой-то другой общий. Я смотрю в профиле - http://www.livejournal.com/ratings/users?country=cyr&askname=alexdoomer2009#ask_position
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: tiefewasser
2012-10-29 04:30 pm (UTC)
1. интересно сделаны снимки
2. машина времени в действии
3. сколько же красоты в этом доме! сразу начинаешь представлять женщину, которая там могла жить, и ее семью. Как ходила по этим ступеням, поднималась на крыльцо, как времена года сменялись вокруг этого дома.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2012-10-30 11:35 am (UTC)
1. Спасибо!
2. Да, точно.
3. Да, он очень красивый. Только там жил фабрикант, гражданин, но я думаю, у него была жена... Представлять очень интересно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sa_lyud2010
2012-10-29 04:37 pm (UTC)
Замечательная экскурсия!Я люблю лестницы,еще цветы впечатлили)А вот утащить с собой совсем ничего не хотелось бы...))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2012-10-30 11:36 am (UTC)
Спасибо большое! Лестницы тоже обожаю)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: donna_laura
2012-10-29 05:26 pm (UTC)
Лозунг на фоне разрухи смотритеся особенно сюрреалистично.
За книжечку "Ударника" действительно надо было потрудиться.. наверное ;)
А телефончик с диском скоро станет антиквариатом. Собственно, уже практически стал - едва ли кто-то сейчас такими пользуется.

Алекс, спасибо за экскурсию. Традиционно интересно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2012-10-30 11:37 am (UTC)
Да...Очень странное сочетание лозунга и старинного разрушающегося зала.. Кстати на той фабрике, откуда лоскутки - был склад телефонов разных времен - вон откуда музей собирать.

Спасибо!;) Отпишу кстати попозже в личку)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: snorque
2012-10-29 06:34 pm (UTC)
Место отличное, карточки тоже хороши, правда имхо с обработкой местами перебор.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2012-10-30 11:40 am (UTC)
Спасибо! Слишком фиолетово кое-где? Внимательно прислушаюсь к критике) Какие кадры особенно вырвиглазные?)

Обработка под настроение.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: utro_vechera
2012-10-29 07:18 pm (UTC)
Как обычно - все очень круто и атмосферно. Обработка роскошная, спасибо за труды!

А я вот ко всяким пузырькам и флакончикам неравнодушна.
Как вижу про аптеки и больницы - сразу думаю: уж целые карманы бы нагребла этого добра)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2012-10-30 11:39 am (UTC)
Спасибо огромное! Приятно слышать! О, у меня друг коллекционирует медицинское и аптечное стекло. Для вас будет заброшенная аптека;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: izograf7
2012-10-29 08:29 pm (UTC)
по фотографии с телефоном и фиолетовым пузырьком можно писать детектив - отчего ампулы?, почему зеркало? и тыды))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2012-10-30 11:41 am (UTC)
Точно! И сам задумался, отчего вдруг такой "натюрморт".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: svetliya4ek
2012-10-29 09:37 pm (UTC)
Шикааарно!)))
Лесенку не попилили...даже странно)
Признавайся, что-нибудь схабарил там?)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2012-10-30 11:43 am (UTC)
Спасибо, Свет!)Приятно слышать от тебя) А там вообще никого не было толком, кроме пары человек...Уникальное такое место. По крайней мере мы так думаем.

Отсюда забрали пару нашивок красных советских + удостоверений ударников и папку дарственную заводу. Все равно ничего никому не нужно... =)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: sergey_said
2012-10-31 07:25 am (UTC)
Сам особняк - не очень, а вот снимки действительно атмосферные получились!)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2012-10-31 02:42 pm (UTC)
Ну особняк конечно не безумно старый, но это образец редкого для Петербурга деревянного модерна конца 19 века. Притом внутри сохранились некоторые интерьеры. + интересно сочетание с советской эпохой.

Спасибо! Рад, что понравилось)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vilgun
2012-10-31 05:31 pm (UTC)
привет участникам спартакиады ! ))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2012-10-31 05:37 pm (UTC)
Ага!) Каких мучений стоило этот плакат натянуть хоть как-то с другом)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: koyrakh
2012-11-03 11:45 am (UTC)
круто-круто!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2012-11-03 02:16 pm (UTC)
Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_ra_bes_ka
2012-11-03 11:54 am (UTC)
даже занавеси на окнах оставили...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2012-11-03 02:16 pm (UTC)
Да...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: technic
2012-11-03 02:33 pm (UTC)
Классные фотки!
Потрясающая экскурсия!

ПОделитесь координатами места?
Хотелось бы побывать и так же по-фоткать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2012-11-03 02:40 pm (UTC)
Спасибо большое! Приятно слышать.

Увы, поделиться не могу, дал слово другу, который показал это место. Подскажу, что это в Петербурге, на территории одного предприятия.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: rodandrew
2012-11-14 11:46 am (UTC)
Помню, там в коридоре был роскошный пол с керамической плиткой. А печи, камины вам не встретились?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2012-11-15 04:50 pm (UTC)
Нет...А вы там были? Камины в другом здании есть в Питере красивые еще одном заброшенном.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: happycoffeesoul
2012-11-15 08:04 am (UTC)
прекрасный пост!спасибо
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2012-11-15 10:12 am (UTC)
Спасибо вам! Рад, что понравилось!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dolpol
2013-03-29 11:35 am (UTC)
супер!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2013-03-30 05:38 pm (UTC)
Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>