?

Log in

No account? Create an account
Заброшенный детский сад в лесу - Народ, забывший своё прошлое, не имеет будущего [entries|archive|friends|userinfo]
alexdoomer2009

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Заброшенный детский сад в лесу [May. 19th, 2014|03:58 pm]
alexdoomer2009
[Tags|, , , , , , , ]

Накануне каждого Нового Года у нас есть традиция отправляться на вылазку в какой-нибудь интересный объект в Московской области. Не обошлось без этого и в 2013 году, на этот раз нас занесло в один закрытый детский сад в лесу за городом. Он перестал функционировать три года назад, однако сохранился просто отлично.





This report in English

28 декабря, когда в Москве снег отсутствовал, а в области его было совсем немного, мы решили двинуть за город. После непродолжительной поездки на электричке и автобусе, я и приятель оказались на месте. Преодолев порядком поваленный забор, мы направились в один из закрытых корпусов. А вскоре оказались и внутри. Что же представляет собой место? Это детский сад, куда ранее вывозили детей из Москвы отдыхать на природу. Я считаю, что это отличная альтернатива душной Москве. Однако, увы, потом что-то пошло не так, сократилось финансирование, или недобор детей - и учреждение оказалось закрытым. Однако его не забросили окончательно, а просто запечатали и законсервировали. Прямо с пустыми детскими комнатами, игрушками и кабинетами.

1. Одна из самых интересных комнат - детская игровая. Здесь сохранилось множество игрушек (машинок, шариков) и уголок для отдыха с мягкими креслами.



2. В соседнем помещении раньше располагалась комната для сна.



3. А здесь обнаружилось пианино в хорошем состоянии.



4. Посвюду встречаются детские стульчики, столики, кое-где разбросаны рисунки ребят.



5. Но в целом очень чисто, все стоит аккуратно и ровно, как будто все закрылось только вчера.



6. Ванная комната.



7. Так мне понравились эти игрушечные машинки, что хотелось на них даже покататься)



8. А вот в западном крыле мы нашли клевый игрушечный телевизор на ножках. Что-то новое.



9. Прогуляемся по другим комнатам и посмотрим, что еще можно интересного тут обнаружить.



10. Дощечки с героями известнейшей сказки.



11.



12. Кстати, детский сад примечателен ещё и своими недешёвыми деревянными рамами окон!



13. Помехи в эфире.



14. Но отправимся наружу, здесь довольно хмуровато. Вокруг множество поваленных деревьев - массовая гибель деревьев от жука-типографа.



15. А с главного фасада здание выглядит так - видны следы ремонта и замененной крыши. Корпус - почти что в отличном состоянии, жаль, что простаивает никому не нужное.



16. А вот табличка на главных воротах напоминает нам о временах СССР. Детский сад Фрунзенского РОНО.



Но нам пора отправляться обратно в Москву и готовиться к Новому Году.

P.S. А тем, кто хочет видеть мои путешествия и приключения в режиме реального времени, предлагаю добавить меня в Instagram ;)

Я буду очень рад новым друзьям и читателям в ЖЖ! Дружить;)

Если вам понравился этот репортаж, советую посмотреть также:

                      1.ДОЛ "Зенит"               2. Детский сад в Москве                3. Особняк графа N                            

       

До новых встреч!

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: flash_and_ice
2014-05-22 06:00 pm (UTC)
у нас в городе и действующие садики в гораздо более отвратительном состоянии.. При том, что мест там нет, и очередь по 3-4 года..
Прям позавидовала...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2014-05-26 06:01 pm (UTC)
Угу, это факт...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: seakonst
2014-05-22 06:33 pm (UTC)
Да, хоть завози обратно матрасы и запускай детей...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2014-05-26 06:01 pm (UTC)
Надеюсь, так и будет!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: feona2003
2014-05-22 06:33 pm (UTC)
Кошмар. Нормальный дом. Состояние хорошее.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2014-05-26 06:02 pm (UTC)
Пока консервация, а дальше что...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: donna_laura
2014-05-22 06:50 pm (UTC)
Мда... "бедные" мы... как бы...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2014-05-26 06:02 pm (UTC)
Угу...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aramis7
2014-05-22 08:06 pm (UTC)
фигасе заброшенный/ больше половины садиков в регионах нервно курят в сторонке..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nordlight_spb
2014-05-23 06:12 pm (UTC)
Обалдеть,даже и не верится,что закрытый.Как будто всё замерло на мгновение.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2014-05-26 06:02 pm (UTC)
Вот все и замерло.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: danlux
2014-05-28 12:35 pm (UTC)
Сохранность объекта все же удивительная.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2014-05-28 08:03 pm (UTC)
Согласен. Консервация хорошая...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: modgahead_sev
2015-07-03 07:23 pm (UTC)
Зря показали где этот детсад- ща полезут грабить... (
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexdoomer2009
2015-07-05 10:23 am (UTC)
Там номер несколько изменен;)
(Reply) (Parent) (Thread)